муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение


«Средняя общеобразовательная школа № 2  г. Никольское»

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Решаем вместе

 

 

Расписание проведения ОГЭ в 2025 году в формате PDF (Скачать расписание)

 

 

Приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора об утверждении расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2025 году

Приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2025 году

 


 

План работы по подготовке к ГИА на 2022 - 2023 уч. г. 

Скачать файл PDF

 

План психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений в период подготовки к ГИА в МБОУ “СОШ №2 г. Никольское” на 2022-2023 год

Скачать файл PDF

 

График выдачи результатов государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в основной период в Ленинградской области в 2022 году

Скачать график в формате PDF 

 

Как проверить результаты ОГЭ?

Зайдите на сайт комитет общего и профессионального образования Ленинградской области

https://edu.lenobl.ru/ru/about/gosita/gositattest/

Ссылки на официальные источники информации, интернет-ресурсы по вопросам ГИА:

 

Разделы официального сайта Рособрнадзора

https://obrnadzor.gov.ru/gia/gia-9

 

«Навигатор ГИА»

https://obrnadzor.gov.ru/navigator-gia/

 

Разделы официального сайта ФГБНУ «ФИПИ»

http://fipi.ru/oge

 

Навигатор самостоятельной подготовки  ФГБНУ «ФИПИ».

Здесь представлены по каждому учебному предмету перечень направлений и тем, проверяемых на ЕГЭ, перечень знаний и умений по предмету, указываются ресурсы с информацией по темам, ссылки на уроки «Российской электронной школы» по темам, ссылки на задания открытого банка для тренировки по темам.

https://fipi.ru/navigator-podgotovki/navigator-oge

 


 
 
 

ИТОГОВОЕ  СОБЕСЕДОВАНИЕ 2021 / 2022

01. Приказ КОПО ЛО от 29.01.2021 №01 «Об утверждении порядка проведения и проверки итогового собеседования по русскому языку в Ленинградской области»

02. Приложение к письму Рособрнадзора от 30.11.2021 №04-454 «Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 2022 году»

03. Распоряжение КОПО ЛО от 02.02.2021 №231 «Об утверждении минимального порога количества баллов для получения результата «зачет» и шкал оценивания заданий для отдельных категорий участников при проведении итогового собеседования по русскому языку в Ленинградской области в 2021 году»

04. Рекомендации родителям для домашней подготовки обучающихся к итоговому собеседованию

05. Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов итогового собеседования по РУССКОМУ ЯЗЫКУ в 2022 году (программа основного общего образования)

06. Критерии оценивания выполнения заданий итогового собеседования по РУССКОМУ ЯЗЫКУ

07. Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2022 году итогового собеседования по РУССКОМУ ЯЗЫКУ

08. Памятка для участников итогового собеседования по русскому языку и их родителей (законных представителей)

09. Особенности организации и проведения итогового собеседования для участников итогового собеседования с ОВЗ, участников итогового собеседования – детей-инвалидов и инвалидов

10. Особенности проведения итогового собеседования по русскому языку и перечень представляемых документов на создание специальных условий

11. Форма заявления на участие в итоговом собеседовании по русскому языку 

 

Рособрнадзор разъясняет особенности проведения контрольных работ по выбору для выпускников 9 классов

Проведение основного государственного экзамена (ОГЭ) по предметам по выбору в 2021/22 учебном году отменено, вместо этих экзаменов для девятиклассников будут проведены контрольные работы по одному учебному предмету.  

Контрольные работы выпускники смогут выбрать из числа учебных предметов, по которым проводится государственная итоговая аттестация (ГИА-9) по выбору: физика, химия, информатика, биология, история, география, иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский), обществознание, литература.

Они будут проведены до начала основного периода ГИА-9 по рекомендованному Рособрнадзором расписанию в период с 17 мая по 21 мая 2021 года.  

Учебный предмет, по которому будет проведена контрольная работа, выбирает участник ГИА-9, в том числе исходя из дальнейшей образовательной траектории (например, прием в профильный 10-ый класс). 

Варианты контрольной работы по соответствующему учебному предмету будут составляться по спецификации контрольных измерительных материалов (КИМ) ОГЭ 2022 года.  

Региональные органы управления образованием вправе самостоятельно ограничить число выполняемых заданий и/или изменить время выполнения контрольной работы.  

Органы исполнительной власти субъектов РФ устанавливают минимальные первичные баллы, соответствующие отметкам по пятибалльной шкале, за выполнение контрольной работы на основе рекомендаций Рособрнадзора. 

Результаты контрольных работ будут внесены в региональные и федеральную информационные системы ГИА и приема. 

Опубликовано: 29 января 2021 г. / Метки ГИА-9ОГЭ-2021РОСОБРНАДЗОР


 

В целях наглядного ознакомления участников ГИА 9 класса комплекты информационных материалов размещены на официальных порталах ГИА в разделе «Информационные материалы» (загрузить документ)

Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования

На официальном сайте Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Федеральный институт педагогических измерений» размещена информация по подготовке, проведению и оцениванию результатов мониторинга качества образования по русскому языку в форме итогового собеседования (далее - мониторинг).

 

Телефон «Горячей линии» по вопросам ГИА: 8 (812) 611-44-68.

 

ФИПИ опубликовал тренировочные сборники для подготовки к государственным выпускным экзаменам обучающихся с ОВЗ
 
Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте тренировочные сборники экзаменационных заданийдля подготовки к государственному выпускному экзамену (ГВЭ-9 и ГВЭ-11) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), детей-инвалидов и инвалидов.
 
Сборники заданий охватывают 11 предметов: русский язык, математика, литература, английский язык, история, обществознание, география, биология, химия, физика и информатика. Также опубликованы тренировочные сборники для подготовки слепых обучающихся к государственной итоговой аттестации после 11 класса.
 
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, инвалиды и дети-инвалиды имеют право добровольно выбрать, в какой форме они буду проходить государственную итоговую аттестацию – в форме основного государственного экзамена (ОГЭ), единого государственного экзамена (ЕГЭ), либо государственного выпускного экзамена (ГВЭ).
 
В отличие от ОГЭ и ЕГЭ, государственный выпускной экзамен проводится в виде письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий и билетов.
 
Для участников с ОВЗ предусмотрены особые условия сдачи экзаменов, включая помощь ассистентов и использование специальных технических средств. Экзаменационные пункты для них организуются не только в школах, но и в больницах, и на дому.
 


Федеральные информационные ресурсы:

  • официальные сайты: Минобрнауки (минобрнауки.рф), Рособрнадзора (http://obrnadzor.gov.ru),
  • официальный сайт ФИПИ (http://new.fipi.ru) с открытым банком заданий ГИА и сведениями о контрольно-измерительных материалах;
  • официальный информационный портал ГИА-9 (http://gia.edu.ru);

Ссылки на сайт комитета (http://edu.lenobl.ru), сайт ГБУ ЛО «Информационный центр оценки качества образования» (http://icoko.nicwebsite.ru);



 



 

Общая информация о ГИА-9 класс

     Освоение образовательных программ основного общего образования завершается обязательной государственной итоговой аттестацией (ГИА-9) по русскому языку и математике.

     Экзамены по другим учебным предметам: литературе, физике, химии, биологии, географии, истории, обществознанию, иностранным языкам (английский, немецкий, французский и испанский языки), информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ), а также по родному языку из числа языков народов Российской Федерации и литературе народов Российской Федерации на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (для обучающихся по образовательным программам основного общего образования, изучавших родной язык и родную литературу и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА) – обучающиеся сдают на добровольной основе по своему выбору.

     Формы проведения ГИА–9:

  • основной государственный экзамен (ОГЭ) – представляет собой форму организации экзаменов с использованием заданий стандартизированной формы, выполнение которых позволяет установить уровень освоения федерального государственного стандарта основного общего образования;
  • государственный выпускной экзамен (ГВЭ) – представляет собой форму письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий и билетов.

     ГИА–9 организуется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственной управление в сфере образования (ОИВ), при участии общеобразовательных организаций, образовательных организаций среднего профессионального образования, а также органов местного самоуправления, осуществляющих полномочия в сфере образования.

     Для обеспечения информационной безопасности экзаменов по решению региона ППЭ могут быть оснащены системами видеонаблюдения, металлодетекторами, средствами подавления сигналов связи.

     Рособрнадзором разработаны методические рекомендации по проведению государственной итоговой аттестации в формах основного государственного экзамена (ОГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ).

     Федеральным институтом педагогических измерений по заданию Рособрнадзора разработаны задания для ГИА–9 и размещены в открытом доступе в сети Интернет на сайте ФИПИ.

     ОИВ также осуществляется формирование контрольных измерительных материалов на региональном уровне из числа заданий, разработанных на федеральном уровне и размещенных в открытом банке заданий. 

     Регионам рекомендовано использование системы шкалирования и оценивания по каждому предмету ГИА–9.

Объявления