муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Никольское»
Телефон "горячей линии" Комитета образования
(813-61) 221-53
Телефон "горячей линии"
для педагогов и родителей
по вопросам введения
обновленных ФГОС
(813-61) 547-21
Телефон "горячей линии"
по вопросам обеспеченности учебниками
(Орлова Любовь Александровна)
(813-61) 547-21
Для родителей обучающихся организована
работа горячей линии
"Разговоры о важном"
по телефону:
8 (800) 200-91-85,
добавочный 6
Ленинградский областной институт развития образования
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Российский общеобразовательный портал
Министерство образования и науки РФ
Комитет образования администрации МО Тосненский район
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области
Официальный сайт ГМУ https://bus.gov.ru/pub/home
Оценка качества условий осуществления
образовательной деятельности
Как оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых образовательной организацией рассказывается в Инструкции
Детский телефон доверия:
8-800-2000-122
187026, РФ, Ленинградская область, Тосненский район, г.Никольское, ул. Первомайская, д.10
(813-61) 547-21
Электронная почта:
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
ФИПИ: Задания по геометрии труднее всего даются участникам ЕГЭ по математике
Результаты ЕГЭ по математике в 2019 году продемонстрировали эффективность мер, реализуемых в соответствии с Концепцией развития математического образования. Заметно снизилась доля участников ЕГЭ, не сдавших экзамен, и повысилась доля выпускников с высокими результатами. Наиболее трудными для участников экзамена как базового, так и профильного уровня остаются задания по геометрии. Обзор методических рекомендаций по математике по итогам анализа результатов ЕГЭ-2019 завершает серию публикаций от специалистов ФИПИ.
Благодаря переходу системы двухуровневого ЕГЭ по математике в штатный режим сдачи одного экзамена (базового или профильного) повысилась осмысленность выбора уровня экзамена, что улучшило качество итогового повторения.
Существенно сократился процент технических ошибок в записи ответов и решений задач. Все большее количество участников экзамена, которые находят правильный путь решения задачи, доводили ее решение до конца. Включение элементов финансовой грамотности в школьную программу не могло не сказаться на повышении процента выполнения практико-ориентированных заданий, в том числе с экономическим содержанием. Особенно высокий рост результатов показали регионы, в которых углубленное изучение математики начинается с 7–8 класса.
Участники профильного экзамена демонстрируют высокую степень овладения базовыми умениями, выполняя задания на проценты и доли, вычисления, округление, чтение информации с графиков и диаграмм, несложные уравнения. Более двух третей участников экзамена 2019 года успешно справились со стереометрической задачей 8 и текстовой задачей 11, при этом последнее задание по-прежнему вызывает сложности у слабо подготовленных участников ЕГЭ. Задания по геометрии остаются при росте результатов выполнения наиболее трудными для участников экзамена.
В экзамене базового уровня особую тревогу вызывает низкий процент выполнения практико-ориентированного стереометрического задания 13. Также хуже других были выполнены задача 14 на наглядное представление о производной и геометрические задачи 15 и 16.
Наличие открытого банка заданий позволило включать задания ЕГЭ в учебный процесс в школе, повысить эффективность итогового повторения и подготовки к экзамену с учетом индивидуальных образовательных траекторий каждого участника экзамена. Это обусловило снижение количества допущенных участниками ЕГЭ вычислительных ошибок при выполнении заданий с кратким ответом и ошибок, связанных с неправильным пониманием условия математической задачи.
«Уважаемые родители учеников 14-17 лет! Приглашаем Вас принять участие в Конкурсе бизнес-идей! Вы можете стать наставником своему ребенку и помочь прийти к победе!
Заявку на участие можно заполнить по ссылке https://forms.gle/bF833jxSnio4AHQd6
Актуальная информация о Конкурсе размещена в социальных сетях
VK https://vk.com/konkurs2020lo
Instagram @konkurs2020lo
И на официальном сайте http://www.konkurs2020lo.ru»
Это прекрасная возможность провести время с ребенком интересно и с пользой.
Телефон "горячей линии" Комитета образования
(813-61) 221-53
Телефон "горячей линии"
для педагогов и родителей
по вопросам введения
обновленных ФГОС
(813-61) 547-21
Телефон "горячей линии"
по вопросам обеспеченности учебниками
(Орлова Любовь Александровна)
(813-61) 547-21
Для родителей обучающихся организована
работа горячей линии
"Разговоры о важном"
по телефону:
8 (800) 200-91-85,
добавочный 6
Ленинградский областной институт развития образования
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Российский общеобразовательный портал
Министерство образования и науки РФ
Комитет образования администрации МО Тосненский район
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области
Официальный сайт ГМУ https://bus.gov.ru/pub/home
Оценка качества условий осуществления
образовательной деятельности
Как оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых образовательной организацией рассказывается в Инструкции
Детский телефон доверия:
8-800-2000-122
187026, РФ, Ленинградская область, Тосненский район, г.Никольское, ул. Первомайская, д.10
(813-61) 547-21
Электронная почта:
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.