Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Никольское»
- Информация о материале
МБОУ "СОШ №2 г.Никльское"переходит на дистанционное обучение
Уважаемые обучающиеся и их родители!
В период с 23 марта по 29 марта - в МБОУ "СОШ №2 г. Никольское"- весенние каникулы.
В период с 30 марта по 5 апреля - выходные дни
В период с 6 апреля по 12 апреля - режим дистанционного обучения.
(методика работы, когда обучающиеся находятся дома, но выполняют все задания, опубликованные учителем, задают вопросы, получают оценки и комментарии по работам, используют дополнительные ресурсы для самообразования)
Родитель (законный представитель) ребенка должен обратиться в администрацию школы с заявлением о переходе на обучение с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий ребенка любым удобным для него способом.
Уведомление о переходе на дистанционное обучение
Инструкция по работе при дистанционной форме обучения.
Дополнительные образовательные ресурсы для организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий, используемые учителями:
- Портал дистанционного обучения, http://do2.rcokoit.ru Интерактивные курсы по основным предметам школьной программы.
- Российская электронная школа, https://resh.edu.ru/. Видеоуроки и тренажеры по всем учебным предметам.
- Учи.ру, https://uchi.ru/. Интерактивные курсы по основным предметам 1-4 классов, а также математике и английскому языку 5 - 9 классов.
- Мобильное электронное образование, https://mob-edu.ru/. Разработчик и поставщик системных программных решений, образовательных услуг и сервисов, обеспечивающих реализацию требований ФГОС.
- Интернет урок https://interneturok.ru/. Библиотека видеоуроков по школьной программе
- ЯКласс, https://www.yaklass.ru/. Видеоуроки и тренажеры.
- Площадка Образовательного центра «Сириус», http://edu.sirius.online. С 20.03.2020 открыты и доступны для всех желающих онлайн-курсы «дополнительные главы геометрии» для 7, 8 и 9 классов. На той же платформе в течение ближайших двух недель также откроются курсы по физике, информатике и лингвистике.
- Московская электронная школа https://uchebnik.mos.ru/catalogue. Видеоуроки и сценарии уроков.
Просим помнить Вас, что
Родители (законные представители):
- обеспечивают контроль за регулярностью выхода обучающегося на сервис https://dnevnik.ru/ и на предложенные учителем дистанционные образовательные ресурсы, выполнение и пересылку домашних работ;
- обеспечивают контроль за выполнением графика оценочных мероприятий и домашнего задания; использование учебной литературы, дополнительных источников, предложенных учителем;
- обеспечивают и контролирует периодичность и способы организации обратной связи, рефлексии;
- обеспечивают контроль за качеством освоения учебного материала для каждого учебного предмета;
- поощряет просмотр учебных, документальных, публицистических фильмов по изучаемым темам.
Уважаемые родители,
Помните о правилах профилактики и напоминайте о них детям. Не забывайте о том, что находящиеся дома дети не должны гулять по улицам, проводить появившееся время в магазинах, торговых центрах и кинотеатрах. Позаботьтесь об их безопасности!
- Информация о материале
В связи с отменой культурно-массовых мероприятий появилась возможность посещать многие музеи онлайн. Появилась так же возможность смотреть онлайн многие отменённые видеоспектакли\балеты\оперы- (трансляции которых были запланированы в кинотеатрах) и всё это, совершенно бесплатно...
☑Эрмитаж
https://bit.ly/33nCpQg
☑пятичасовое путешествие по Эрмитажу, снятое на iPhone 11 Pro одним дублем в 4К
https://bit.ly/39VHDoI
☑ Metropolitan Opera анонсировала бесплатные стримы Live in HD со следующей недели каждый день, в понедельник Кармен, в четверг Травиата, 22-го Евгений Онегин
https://bit.ly/2TTSr1f
☑ Венская опера тоже проводит бесплатные трансляции на период карантина
https://bit.ly/39OINlQ
☑До 15 апреля бесплатная подписка на «Радио Arzamas»
по промокоду КАРАНТИН
https://arzamas.academy/promo
☑Трансляции балетов Большого театра, 29 марта "Ромео и Джульетта" Прокофьева
https://www.bolshoi.ru/about/relays/
☑ проект Гугла Arts and Culture
https://artsandculture.google.com/
☑ Амстердамский музей Ван Гога с функцией google street view:
https://bit.ly/2TRdiSQ
☑ Третьяковская галерея
https://artsandculture.google.com/…/the-state-tretyakov-gal…
☑ Музей истории искусств (Kunsthistorisches Museum), Вена
https://bit.ly/3d08Zfm
☑ цифровые архивы Уффици
https://www.uffizi.it/en/pages/digital-archives
☑ Лувр
https://bit.ly/2WciGBi
https://www.louvre.fr/en/media-en-ligne
☑ Государственный Русский музей (Санкт-Петербург)
https://bit.ly/2IOQDjq
☑ Британский музей, онлайн-коллекция одна из самых масштабных, более 3,5 млн экспонатов
https://www.britishmuseum.org
☑ Британский музей, виртуальные экскурсии по музею и экспозициям на официальном YouTube канале
https://www.youtube.com/user/britishmuseum
☑ Прадо, фото более 11 тысяч произведений, поиск по художникам (с алфавитным указателем) и тематический поиск
https://www.museodelprado.es
☑ музеи Ватикана и Сикстинская капелла
http://www.vatican.va/various/cappelle/sistina_vr/index.html
☑ Метрополитен-музей, Нью-Йорк
https://www.metmuseum.org
☑ онлайн-коллекция нью-йоркского музея современного искусства (МоМА), около 84 тысяч работ
https://www.moma.org/collection
☑ онлайн-коллекция музея Гуггенхайм
https://www.guggenheim.org/collection-online
☑ музей Сальвадора Дали
https://bit.ly/33iHVmX
☑ видео-галерея NASA, недлинные видео в высоком разрешении
https://www.nasa.gov/co…/ultra-high-definition-video-gallery
☑ Смитсоновский музей
https://www.si.edu/exhibitions/online
☑ Национальный музей в Кракове
https://bit.ly/3d29dT0
☑ Музей изобразительных искусств в Будапеште
https://bit.ly/3d08L80
☑ музеи Нью-Йорка - виртуальные коллекции и экскурсии, архивы лекций и рассказов самих художников
https://34travel.me/post/nyc-museums
- Информация о материале
- Информация о материале
- Информация о материале
ФИПИ: Задания по геометрии труднее всего даются участникам ЕГЭ по математике
Результаты ЕГЭ по математике в 2019 году продемонстрировали эффективность мер, реализуемых в соответствии с Концепцией развития математического образования. Заметно снизилась доля участников ЕГЭ, не сдавших экзамен, и повысилась доля выпускников с высокими результатами. Наиболее трудными для участников экзамена как базового, так и профильного уровня остаются задания по геометрии. Обзор методических рекомендаций по математике по итогам анализа результатов ЕГЭ-2019 завершает серию публикаций от специалистов ФИПИ.
Благодаря переходу системы двухуровневого ЕГЭ по математике в штатный режим сдачи одного экзамена (базового или профильного) повысилась осмысленность выбора уровня экзамена, что улучшило качество итогового повторения.
Существенно сократился процент технических ошибок в записи ответов и решений задач. Все большее количество участников экзамена, которые находят правильный путь решения задачи, доводили ее решение до конца. Включение элементов финансовой грамотности в школьную программу не могло не сказаться на повышении процента выполнения практико-ориентированных заданий, в том числе с экономическим содержанием. Особенно высокий рост результатов показали регионы, в которых углубленное изучение математики начинается с 7–8 класса.
Участники профильного экзамена демонстрируют высокую степень овладения базовыми умениями, выполняя задания на проценты и доли, вычисления, округление, чтение информации с графиков и диаграмм, несложные уравнения. Более двух третей участников экзамена 2019 года успешно справились со стереометрической задачей 8 и текстовой задачей 11, при этом последнее задание по-прежнему вызывает сложности у слабо подготовленных участников ЕГЭ. Задания по геометрии остаются при росте результатов выполнения наиболее трудными для участников экзамена.
В экзамене базового уровня особую тревогу вызывает низкий процент выполнения практико-ориентированного стереометрического задания 13. Также хуже других были выполнены задача 14 на наглядное представление о производной и геометрические задачи 15 и 16.
Наличие открытого банка заданий позволило включать задания ЕГЭ в учебный процесс в школе, повысить эффективность итогового повторения и подготовки к экзамену с учетом индивидуальных образовательных траекторий каждого участника экзамена. Это обусловило снижение количества допущенных участниками ЕГЭ вычислительных ошибок при выполнении заданий с кратким ответом и ошибок, связанных с неправильным пониманием условия математической задачи.