муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение


«Средняя общеобразовательная школа № 2  г. Никольское»

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Решаем вместе

Уважаемые родители!

В социальных сетях и мессенджерах провокаторы склоняют россиян к терроризму и другим серьезным преступлениям, в группе риска - подростки и молодежь. Вовлекать юных граждан в террористическую деятельность злоумышленникам намного легче, чем заставить сделать что-то противозаконное зрелого человека. Личностная незрелость, отсутствие жизненного опыта, непонимание глубинных политических процессов сливается с излишней эмоциональностью, импульсивностью, желанием проявить себя, почувствовать свою принадлежность к группе. В силу свойственной этому возрасту самоуверенности, подростки чаще склонны считать, что могут не попасться правоохранительным органам и уйти от ответственности.

Большинство вербовщиков - тонкие психологи, обученные техникам и методикам воздействия на психику людей. Спектр воздействия чрезвычайно широк: от психологических манипуляций и пропаганды до прямых угроз и шантажа.
Социальные сети позволяют провокаторам свободно собирать интересующие их данные и еще на этапе планирования «вербовки» анализировать личные страницы потенциальных жертв, выбирая тех людей, которые демонстрируют активность, определенные политические, религиозные или иные взгляды, и в тоже время не имеют четких личностных позиций.

РОДИТЕЛЯМ ВАЖНО:

1. Заранее проинформировать детей и подростков обо всех возможных рисках и угрозах сети Интернет, в том числе о наличии активной деятельности по вербовке в террористические организации;

2. Научить ребенка не отвечать на сомнительные предложения и сообщения в социальных сетях и быть подозрительным, если требуют сохранить тайну переписки (общения) и не сообщать родителям;

3. Спрашивать или аккуратно проверять с кем ведет переписку ребенок в личных сообщениях;

4. Обращать внимание на поведение и новые интересы ребенка: аниме, депрессивная литература, специализированные книги об оружии и стрельбе;

5. Обращать внимание, если ребенок в реальной жизни выполняет задания, полученные в Интернете, так называемые, челленджи. Они могут содержать опасные для здоровья действия;

6. Создавать семейные традиции, возможности для получения позитивных эмоций вне Интернета (путешествия, выставки, музеи, походы, праздники, творчество, хобби), комфортные условия проживания и позитивные взаимоотношения с ребенком;7. поддерживать контакты с друзьями и одноклассниками ребенка, а также их родителям.

КАК РЕАГИРОВАТЬ ПОДРОСТКУ:

1. Сообщать о любых предложениях и (или) подозрительных новых знакомых родителям или педагогам;

2. Прежде чем репостить какую-то информацию в социальной сети, проверьте на сайте Министерства юстиции Российской Федерации, вдруг она внесена в список запрещенных;

3. Сообщить в правоохранительные органы (тел. 102).

Уважаемые родители! Помните, что ответственность за здоровье, физическое, психическое, духовное и нравственное развитие своих детей законодательством возложена полностью на Вас.

Ежегодно работники энергетической отрасли отмечают свой профессиональный праздник. Он был установлен указом Президиума Верховного Совета СССР от 23 мая 1966 года.

В память о дне принятия Государственного плана электрификации России (ГОЭЛРО) датой празднования Дня энергетика было определено 22 декабря (день открытия в 1920 году VIII Всероссийского съезда Советов, принявшего план ГОЭЛРО).

Электроэнергетика является базовой отраслью российской экономики, обеспечивающей электрической и тепловой энергией внутренние потребности народного хозяйства и населения, а также осуществляющей экспорт электроэнергии в страны Содружества Независимых Государств (СНГ) и дальнего зарубежья.

Устойчивое развитие и надежное функционирование отрасли во многом определяют энергетическую безопасность страны и являются важными факторами ее успешного экономического развития.


Совместными приказами Минпросвещения РФ и Рособрнадзора утверждены сроки проведения единого государственного экзамена (ЕГЭ), основного государственного экзамена (ОГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ) в 2025 году, а также перечень средств обучения и воспитания, которые можно использовать для выполнения заданий контрольных измерительных материалов. Документы были зарегистрированы Минюстом России 10 декабря 2024 года.

В соответствии с утвержденным приказом проведение досрочного периода ЕГЭ, включая резервные сроки, планируется с 21 марта по 21 апреля, основного периода, включая резервные сроки, – с 23 мая по 23 июня. Дополнительного периода, включая резервные сроки, – с 4 по 23 сентября.

Также как и в 2024 году установлены дополнительные дни, в которые участники смогут пересдать один из сданных учебных предметов – 3 и 4 июля.

Откроют основной период ЕГЭ 23 мая экзамены по истории, литературе и химии. 27 мая пройдут экзамены по математике базового и профильного уровней, 30 мая – по русскому языку. 2 июня участники ЕГЭ смогут сдать экзамены по обществознанию и физике, 5 июня – по биологии, географии и письменную часть ЕГЭ по иностранным языкам. 10 и 11 июня запланировано проведение ЕГЭ по информатике и устной части экзамена по иностранным языкам. С 16 по 23 июня в расписании предусмотрены резервные дни для сдачи экзаменов по всем предметам.

Проведение ОГЭ для выпускников 9 классов также разделено на три периода: досрочный (с 22 апреля по 17 мая), основной (с 21 мая по 2 июля) и дополнительный (со 2 по 23 сентября).

 

 

Подробнее о сроках проведения ЕГЭ

 


 

Подробнее о сроках проведения ОГЭ

 

 

Подкатегории

Объявления