Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Никольское»

В рамках серии онлайн-консультаций Рособрнадзора от разработчиков экзаменационных материалов ЕГЭ из Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) 9 октября прошел эфир, посвященный подготовке к ЕГЭ-2021 по литературе. Об экзаменационной работе и особенностях подготовки к ЕГЭ по данному предмету рассказал руководитель комиссии по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ по литературе, доктор педагогических наук Сергей Зинин.

В ходе эфира зрители смогли узнать о структуре и заданиях экзаменационной работы, изменениях 2021 года, заданиях ЕГЭ и особенностях их формулировки, системе оценивания развернутых ответов и о том, какие литературные произведения и термины могут встретиться на экзамене.

Особенно подробно было рассмотрено задание, в рамках которого требуется написать мини-сочинение: какие темы и литература каких периодов могут в нем встретиться,  каким должен быть его объем, насколько подробно нужно раскрыть тему, какой литературный материал использовать и как оперировать цитатами.

«При подготовке к ЕГЭ стоит перечитать все тексты из кодификатора, параллельно тренируясь в выполнении заданий по ним из Открытого банка ЕГЭ. Учитывайте время, чтобы завершить всю подготовку до начала экзаменов», - посоветовал Сергей Зинин.

В прямом эфире видеоконсультацию по подготовке к ЕГЭ по литературе посмотрели около 10 тысяч человек. Видеозапись доступна на страницах Рособрнадзора в социальной сети «ВКонтакте» и на YouTube https://www.youtube.com/watch?v=FLH9E41DX9M

В рамках серии онлайн-консультаций Рособрнадзора от разработчиков экзаменационных материалов ЕГЭ из Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) 8 октября прошел эфир, посвященный подготовке к ЕГЭ-2021 по биологии. Об экзаменационной работе и особенностях подготовки к ЕГЭ по данному предмету рассказала член комиссии по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ по биологии Татьяна Шопенская.

В ходе эфира зрителям рассказали о структуре и заданиях экзаменационной работы, критериях оценивания, ресурсах, которые можно использовать для подготовки. Выпускники и педагоги смогли получить информацию о том, каких изменений ждать в ЕГЭ по биологии в 2021 году, задания на какие темы могут встретиться на экзамене, как правильно формулировать ответы и как избежать обидных ошибок из-за невнимательности или неправильной записи ответа. Зрители смогли задать свои вопросы и получить на них ответы в прямом эфире.

«Подготовка к любому экзамену – это не только решение заданий и освоение предмета, но и правильная организация занятий, психологическая готовность», - отметила Татьяна Шопенская. Для успешной сдачи ЕГЭ она посоветовала будущим участникам экзамена не зубрить материал, а вникать в него, ежедневно тренироваться в решении заданий и расширять свой кругозор.

В прямом эфире видеоконсультацию по подготовке к ЕГЭ по биологии посмотрели около 22 тысяч человек. Видеозапись доступна на страницах Рособрнадзора в социальной сети «ВКонтакте» и на YouTube https://www.youtube.com/watch?v=bDZdSPJQ9bM&feature=youtu.be

Серию онлайн-консультаций Рособрнадзора от разработчиков экзаменационных материалов ЕГЭ из Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) 6 октября продолжил эфир, посвященный подготовке к ЕГЭ-2021 по истории. Об экзаменационной работе и особенностях подготовки к ЕГЭ по данному предмету рассказал заместитель руководителя комиссии по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ по истории Игорь Артасов.

В рамках эфира зрители получили информацию о структуре и заданиях экзаменационной работы, изменениях в ЕГЭ 2021 года, типичных ошибках и критериях оценивания, а также смогли в онлайн-режиме задать свои вопросы. Особенно подробно были разобраны задание 24 (на аргументацию точки зрения) и задание 25 (историческое сочинение), которое в 2021 году претерпит изменения. Если в 2020 году участники ЕГЭ писали сочинению по одному из трех исторических периодов, то в 2021 году историческое сочинение необходимо будет написать по одному из трех предложенных в конкретном варианте исторических процессов или по деятельности одной из трех исторических личностей.

В ходе консультации зрители получили информацию, в каком объеме будут представлены в ЕГЭ разные исторические периоды, история России и зарубежных стран, история культуры и что наиболее важно для успешной подготовки к экзамену.

«Историю всегда сдает хорошо тот, кто не жалеет времени для ее изучения. Этот предмет содержит очень много информации, которую нужно держать в голове, которую надо помнить, а для этого значительную часть своего времени уделять ее изучению. Систематически и постоянно в течение оставшегося до экзамена времени надо этим заниматься. Не жалейте времени на историю и у вас все получится», - пожелал будущим участникам ЕГЭ Игорь Артасов.

В прямом эфире видеоконсультацию по подготовке к ЕГЭ по истории посмотрели более 22 тысяч человек. Видеозапись доступна на страницах Рособрнадзора в социальной сети «ВКонтакте» и на YouTube https://www.youtube.com/watch?v=AlrQvEZlfAY&list=RDCMUCxuyupc2NXo3U_DHyZ0IxeQ&start_radio=1&t=88

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки начала новую серию онлайн-консультаций по подготовке к ЕГЭ «На все 100!» от разработчиков экзаменационных материалов из Федерального института педагогических измерений (ФИПИ). 5 октября руководитель комиссии по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ, кандидат педагогических наук Дмитрий Добротин рассказал о подготовке к ЕГЭ по химии.

В ходе прошедшего эфира зрители могли узнать о структуре и содержании экзаменационной работы, изменениях 2021 года, заданиях, вызывающих наибольшие сложности у участников, ресурсах и материалах, которыми можно пользоваться для самостоятельной подготовки, получить ответы на свои вопросы в онлайн-режиме. В прямом эфире видеоконсультацию по подготовке к ЕГЭ по химии посмотрели более 72 тысяч человек.

Видеозапись доступна на страницах Рособрнадзора в социальной сети «ВКонтакте» и на YouTube https://www.youtube.com/watch?v=EE1wh2Zwxgk

В конце сентября – октябре 2020 года в Ленинградской области в соответствии с Поручением Президента Российской Федерации от 10 июня 2020 № ПР-955 будут проведены диагностические работы по программам основного общего образования.

Писать работы будут нынешние десятиклассники по русскому языку и математике как обязательным предметам, а  также одному учебному предмету по их выбору в зависимости от профиля обучения (обществознание, история, география, биология, физика, химия, литература, информатика, английский язык).

Всего запланировано участие 6,1 тыс. десятиклассников из 245 школ региона. Работы проводятся в школах по месту обучения участников. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды, инвалиды приглашаются к участию на добровольной основе без создания особых условий.

Целью диагностических работ является определение уровня и качества знаний, полученных обучающимися в 9-х классах, и организации дополнительного обучения по темам, по которым будет выявлен недостаточный уровень освоения. Проверят работы региональные и муниципальные предметные комиссии.

Определено следующее расписание диагностических работ в Ленинградской области:

22 сентября – география, история;

29 сентября – математика;

02 октября – обществознание, литература;

06 октября – русский язык;

09 октября – информатика и ИКТ, физика, химия;

13 октября – биология, английский язык.

На проверку и обработку результатов по каждому предмету выделено 10 календарных дней.

Хотя диагностические работы будут проходить по технологии и контрольным  измерительным  материалам основного государственного экзамены, они не является экзаменом. Результаты не будут оцениваться отметками и выставляться в журнал.

Результаты школьники получат в своих школах, и после анализа результатов работа школ будет направлена на устранение дефицитов знаний обучающихся для дальнейшего успешного обучения в старшей школе.

При проведении работ в школах обязательно соблюдение требований Роспотребнадзора к организации деятельности образовательных организаций в условиях распространения коронавирусной инфекции (организация зигзагообразной рассадки участников, соблюдение социальной дистанции в 1,5 метра, масочный режим для организаторов мероприятия).

Подкатегории